Вариант  1.

1.     Вычисли.

38  -  19

  8

54  +  37

81  :  9

72  -  46

  4

40  +  25

36  :  4

100  -  63

  4

29  +  29

48  :  6

 

2.      Вокруг  школы  ученики посадили  16 кустов жасмина,  шиповника – в 4  раза  меньше,  чем   жасмина,  а  сирени – столько, сколько жасмина и  шиповника  вместе.  Сколько  кустов  сирени  посадили  ученики вокруг  школы?

 

3.      Рассмотри  записи.  Выпиши  числовое  выражение  и  найди  его  значение.

 

  3  =  18  :  2                             (  64  :   8  )    6

 

4.      Отметь  точку  А.   Изобрази  окружность  с  центром  в  точке  А  и  радиусом  2см.

 

 

5*.    Сумма  длин  двух  сторон  квадрата  равна  18 см.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.

Вариант  2.

1.     Вычисли.

57  -  28

  6

35  +  35

64  :  8

100  -  72

  7

50  +  39

27  :  3

83  -  56

  4

52  +  38

42  :  6

 

2.      Школьники  помогали  убирать  урожай.  На огороде  работали

 6  учеников;  в  поле – в  4  раза  больше,  чем  на  огороде, а  в  саду  -столько, сколько  в  поле  и  на  огороде  вместе.   Сколько  учеников  работали  в  саду?

 

3.      Рассмотри  записи.  Выпиши  числовое  выражение  и  найди  его  значение.

         

  4  =  6    2                    7    (  56  :  8  )

 

4.      Отметь  точку  В.   Изобрази  окружность  с  центром  в  точке  В  и  радиусом  5  см.

 

 

5*.    Сумма  длин  двух  сторон  квадрата  равна  14  см.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.

Вариант  3 .

1.     Вычисли.

(  38  +  54  )  -  63

(  6    6  )  :  4

  (  94  -  87  )

(  9    5  )  +  36

72  :  (  63  :  7  )

100  -  (  7    8  )

 

2.      Хозяйка  разложила  18  кабачков  в  две  корзины  поровну  и  несколько  кабачков    положила  в  ящик.  Сколько  кабачков  лежит  в ящике,  если  их  в  3  раза   больше,  чем в  каждой  корзине?

 

3.      Рассмотри  записи.  Выпиши  числовое  выражение  и  найди  его  значение.

         

  4  =  8    3                                (  7    8  )  +  (  36  :  6  )

 

 

4.      Отметь  точки  С  и  Д. Построй   окружность  с  центром  в  точке  С  и  проходящую  через  точку  Д.

 

       5*.    Сумма  длин  трёх   сторон  квадрата  равна  12  см.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.

Вариант  4 .

1.     Вычисли.

(  45  +  37  )  -  54

(  8  ∙  3  )  :  6

  (  83  -  77  )

(  8    6  )  +  27

54  :  (  30  :  5  )

64   -  (  9    4  )

 

2.     Мама  разложила  16  пирожков  на  два  блюда  поровну  и  несколько  пирожков положила  на  тарелку.  Сколько  пирожков  лежит  на  тарелке,   если  их  в   4  раза  меньше, чем  на  каждом  блюде?

 

3.      Рассмотри  записи.  Выпиши  числовое  выражение  и  найди  его  значение.

 

(  8  ∙  8  )  -  (  49  :  7  )                            21  :  7  =  13  -  10

  

4.      Отметь  точки   О  и  М.  Построй   окружность  с  центром  в  точке  О   и  проходящую  через  точку  М.

 

       5*.    Сумма  длин  трёх   сторон  квадрата  равна  27  дм.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.

Вариант  5 .

  

1.      Составь  выражения  и  вычисли  их  значения.

Из суммы  чисел  27  и  39  вычесть  число  16;

Число  63  увеличить  на  частное  чисел  54  и  6;

Сумму  чисел  67  и  28  уменьшить  на  их  разность;

К  разности  чисел  100  и  51  прибавить  произведение  чисел  7  и  3.

 

2.     В первый день девочка прочитала 8  страниц книги, во второй  -   в  2  раза  больше.  Ей  осталось прочитать  6  страниц.  Во  сколько  раз  непрочитанных ею страниц меньше, чем  прочитанных?

 

3.       Рассмотри  записи.  Выпишите числовое выражение, которое является  суммой,  и  найди  его значение.

 

  5                         13  +  7  =  20                                 (  49  -  23  )  + 68

 

 

4.     Отметь  точки   М  и  В.  Построй   окружность  с  центром  в  точке  М, так чтобы точка В  находилась внутри этой окружности.

       5*.    Сумма  длин  двух соседних   сторон  прямоугольника  равна  6  дм.   Вычисли  периметр  этого  прямоугольника.

Вариант  6 .

  

1.        Составь  выражения  и  вычисли  их  значения.

Из суммы  чисел  18   и  75   вычесть  число  34;

Число  46  увеличить  на  частное  чисел  49  и  7;

Сумму  чисел  52   и  29  уменьшить  на  их  разность;

К  разности  чисел  90   и  63  прибавить  произведение  чисел  6   и   8.

 

2.     В первый день  мальчик прополол на огороде  6  грядок,  во  второй

 - в 3 раза  меньше.  Ему  осталось  прополоть  4  грядки.  Во сколько  раз  прополотых грядок  больше,  чем  непрополотых?

 

3.       Рассмотри  записи.  Выпишите числовое выражение, которое является  суммой,  и  найди  его значение.

 

72  :  8                      35  =  41  -  6                                  64  -  (  40  :  8  )

 

 

4.     Отметь  точки   А   и  Р.   Построй   окружность  с  центром  в  точке  Р, так  чтобы точка  А   находилась вне  этой окружности.

 

       5*.    Сумма  длин  двух соседних   сторон  прямоугольника  равна  8  м.   Вычисли  периметр  этого  прямоугольника.